Родительский комитет школы (далее – родительский комитет) является постоянно действующим органом совета родителей школы для решения оперативных вопросов, связанных с компетенцией совета родителей.
Основными задачами родительского комитета являются:
- обеспечение права на участие в управлении школой родителей (законных представителей) детей, обучающихся в школе;
- содействие школе в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, охраной жизни и здоровья обучающихся, организацией и проведением общешкольных спортивных и культурных мероприятий;
- оказание помощи в воспитании обучающихся;
- защита законных прав обучающихся в пределах своей компетенции.
Права членов родительского комитета
Члены родительского комитета имеют право:
- Обращаться к администрации и другим коллегиальным органам управления школы и получать информацию о результатах рассмотрения обращений.
- Приглашать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) родительских комитетов классов.
Принимать участие:
1. В разработке локальных актов школы и актов совета родителей.
2. В организации деятельности школьных центров и клубов.
Принимать меры по соблюдению обучающимися и их родителями (законными представителями) требований законодательства Российской Федерации в сфере образования и локальных актов школы.
Вносить на рассмотрение администрацией школы предложения о поощрениях обучающихся и их родителей (законных представителей).
Разрабатывать и принимать:
1. Положение о родительском комитете и другие акты, регулирующие работу родительского комитета.
2. План работы комитета.
Выбирать председателя родительского комитета, его заместителя и контролировать их деятельность.
Принимать решения:
1. О перевыборе членов родительского комитета.
2. О прекращении полномочий председателя родительского комитета и секретаря.